Примерный перечень вопросов, планируемых к внесению на рассмотрение пленарного заседания 27 ноября 2014 года

Наименование вопросов

Аннотации

Докладчики

1.                        

О досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва Рылова С.В.
Материалы к вопросу

Полномочия депутата предлагается прекратить досрочно в связи с личным заявлением.

ЯГОВКИН
Владимир Валентинович – председатель комитета по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий и информационной политике Законодательного
Собрания области

2.                        

О досрочном прекращении полномочий заместителя Председателя Законодательного Собрания Кировской области Гукасова В.Н.
Материалы к вопросу

Полномочия заместителя Председателя Законодательного Собрания Кировской области предлагается прекратить досрочно в связи с личным заявлением.

ИВОНИН
Алексей Максимович – Председатель Законодательного Собрания
Кировской области

3.                        

О согласовании кандидатур на назначение на должности заместителей Председателя Правительства Кировской области

Щерчков Сергей Владимирович:

- администрация Правительства;

- блок природных ресурсов, лесное хозяйство, экология, охрана животного мира;

- блок дорожного хозяйства.

Матвеев Дмитрий Александрович:

- блок здравоохранения;

- блок социального развития;

- блок спорта и управление ЗАГС.

Кузнецов Алексей Борисович:

- блок развития, инвестиций и инноваций;

- строительство и ЖКХ;

- информационные технологии;

- тарифное регулирование.

Галицких Александр Александрович:

- образование и молодежная политика;

- культура.

Ковалёва Елена Васильевна:

- финансовый блок;

- блок курирования закупочной деятельности.

Котлячков Алексей Алексеевич:

- блок сельского хозяйства, продовольствия, ветеринарии.

Веснин Борис Геннадьевич:

- блок внутренней и информационной политики.

Михеев Евгений Михайлович:

- блок промышленности, энергетики и газификации;

-управление государственной службы занятости.

Береснев Роман Александрович:

- блок государственной собственности, имущественных отношений;

- департамент организационного обеспечения мировых судей;

- контрольное управление.

Вершинин Алексей Александрович:

- блок развития предпринимательства и торговли;

- блок внутреннего туризма;

- блок межрегиональных и международных связей.

Исупов Юрий Геннадьевич:

- руководитель постоянного представительства Кировской области в Москве.

БЕЛЫХ
Никита Юрьевич – Губернатор Кировской области

4.                        

О присвоении звания «Почетный гражданин Кировской области» Калягину А.А.
Материалы к вопросу

КАЛЯГИН Александр Александрович, художественный руководитель Московского театра «ETCETERA», председатель Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей РФ», народный артист РФ, лауреат Госпремии СССР.

Родился 25 мая 1942 г. в Малмыже. Окончил Театральное училище им. Б.Щукина. Играет в театре на Тагане, в Театре им. Ермоловой, в «Современнике», во МХАТе. В кино сыграл множество блестящих ролей. Артист, педагог, режиссер, создатель собственного театра, общественник, политик.

По представлению ходатая (МБОУ дополнительного образования детская школа театрального искусства им. А.Калягина), «заслуги Калягина перед КО значительны, и это не только поддержка и повсеместная помощь Вятскополянской детской школе театрального искусства и Малмыжскому музею, финансовая поддержка обучающих и развивающих проектов на территории КО, но и личные высокие достижения уроженца КО, направленные на развитие российского театра и продвижение его завоеваний далеко за пределы России».

Белых Н.Ю.

5.                        

О присвоении звания «Почетный гражданин Кировской области» Урину В.Г.
Материалы к вопросу

УРИН Владимир Георгиевич – гендиректор ФГБУК «Государственный академический Большой театр России», заслуженный деятель искусств РФ.

Родился в Кирове 19.03.1947. Первое театральное образование получил в Кировском училище искусств на актерском отделении, затем окончил режиссерский факультет ЛГИК им. Н.Крупской, ГИТИС им. А.Луначарского.

С 1973 по 1981 работал в Кировском ТЮЗе – в должности завтруппой, директора театра.

В 1981 возглавил Кабинет театров для детей и театр кукол в Москве. Дважды избирался секретарем Правления СТД России, одновременно исполняя обязанности заместителя председателя СТД России.

С 1995 по 2013 гг. был гендиректором Московского академического Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко. В 2013 г. назначен на должность гендиректора Большого театра России.

В справке сообщается: «Дважды, в 2004 и 2006 гг., возглавляя Московский академический Музыкальный театр…, осуществил гастроли этого коллектива на своей родной земле в г. Кирове. Это, казалось бы, невероятное событие свершилось благодаря любви и трепетному отношению Владимира Георгиевича к родному краю и своим землякам… Нельзя не упомянуть активное участие В.Г. в работе Вятского землячества в городе Москва, благодаря которому поддерживается культурные, экономические и общественные связи КО с нашей столицей».

Выдвигающая организация – КОГАУК «Кировский государственный театр юного зрителя «Театр на Спасской».

Белых Н.Ю.

6.                        

О проекте закона Кировской области № 392-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию»
(2-е чтение)
Законопроект

Цель законопроекта – приведение областного закона в соответствие с ФЗ. Предусматривается обязанность департамента образования направлять дополнительные списки получателей жилых помещений в департамент финансов – с целью максимальной защиты детей-сирот. Кроме того, предусматривается дополнительная мера социальной поддержки – компенсация задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг.

Осуществление контроля за использованием жилых помещений возлагается на орган исполнительной власти области. Предусмотрено наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению прав детей-сирот.

После первого чтения (на октябрьской сессии) было внесено несколько предложений о поправках от депутата Гущина редакционного и технического характера.

ГУЩИН
Сергей Сергеевич – председатель комитета по социальным вопросам Законодательного Собрания Кировской области

7.                        

О проекте закона Кировской области № 407-5 «О внесении изменения в Закон Кировской области «О ежемесячной денежной выплате по уходу за третьим ребенком и последующими детьми»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Согласно законопроекту, право на ежемесячную денежную выплату по уходу за третьим и последующими детьми имеет один из родителей (усыновителей), в семьях которых среднедушевой доход не превышает 18 700 рублей (было – 17 000 рублей).

ДЛЯ СПРАВКИ: по данным Росстата КО среднедушевые денежные доходы населения за период с января по июль 2014 года составляют 18 756 руб.

В 2014 году размер выплаты составляет 6 816 руб., в 2015 составит 7 484 руб.

ЛЕБЕДЕВ
Кирилл Сергеевич - глава департамента социального развития Кировской области

8.                        

О проекте закона Кировской области № 393-5 «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
(2-е чтение)
Законопроект

Между первым и вторым чтениями к законопроекту поступило более 30 предложений, поправок и вопросов от депутатов Законодательного Собрания Кировской области, правового управления аппарата ОЗС, Контрольно-счетной палаты и более 10 – от Губернатора. Некоторые из них, например, предложение депутата Русских - приостановить действие закона «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов», направлены на поиски дополнительных резервов бюджета. Другие предложения предусматривают перераспределение средств между направлениями финансирования, в частности, предложение депутата Харюшина увеличить на 80 млн. руб. расходы на возмещение затрат перевозчиков на социальных маршрутах – за счет субсидий Фонду капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Ряд предложений, например, депутата Гозмана – подготовить доклад о социально-экономическом развитии КО в соответствии с текущим состоянием экономики России и КО, учтены. На все вопросы получены ответы.

БАКИН
Владимир Гаврилович – председатель комитета по бюджету и налогам Законодательного Собрания Кировской области

9.                        

О проекте закона Кировской области № 389-5 «О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
(2-е чтение)
Законопроект

ДОХОДЫ:

-на 2015 год – 12,2 млрд. руб.

- на 2016 год – 12,8 млрд. руб.
- на 2017 год – 14,3 млрд. руб.

РАСХОДЫ:

-на 2015 год – 12,0 млрд. руб.

- на 2016 год – 12,6 млрд. руб.

- на 2017 год – 14,1 млрд. руб.

Бюджеты всех трех лет составлены с профицитом (доходы превышают расходы).

После первого чтения замечаний и поправок не поступило.

Бакин В.Г.

10.                    

О проекте закона Кировской области № 398-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О местном самоуправлении в Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

Изменения вносятся в связи с требованиями федерального законодательства. Они определяют перечень вопросов местного значения сельского поселения, а также устанавливает порядок формирования органов местного самоуправления муниципального района, городского округа, городских и сельских поселений. Предложения депутатов о всеобщих выборов глав муниципальных образований и о совмещении их должностей с должностью главы администрации не нашли поддержки рабочей группы.

ЛИХАЧЕВ
Михаил Валентинович – председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению
Законодательного Собрания Кировской области

11.                    

О проекте закона Кировской области № 409-5 «О внесении изменений в законы Кировской области «Об Уполномоченном по правам человека в Кировской области» и «Об Уполномоченном по правам ребенка в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Уточняется срок внесения предложений по кандидатурам на должности Уполномоченного по правам человека и Уполномоченного по правам ребенка (не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 30 дней до окончания срока полномочий предыдущего Уполномоченного), а также срок рассмотрения Законодательным Собранием данных кандидатур (не позднее 90 дней со дня истечения срока полномочий предыдущего Уполномоченного).

Лихачев М.В.

12.                    

О проекте закона Кировской области № 408-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О Фонде капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Законопроект подготовлен с целью приведения данного Закона области в соответствие с ФЗ, а также совершенствования правового регулирования отношений, связанных с обеспечением деятельности Фонда.

Предусматривается формирование высшего коллегиального органа управления Фондом – совета Фонда, а также устанавливается, что директор Фонда назначается на должность по результатам конкурса. Полномочием по установлению порядка проведения конкурса наделяется Правительство области.

Кроме того, законопроект содержит положения, направленные на уточнение порядка использования полученных Фондом процентов, начисленных за пользование денежными средствами, находящимися на его банковских счетах, на которых формируются фонды капитального ремонта многоквартирных домов.

Также законопроектом предлагается уточнить порядок отбора аудиторской организации.

ГОРЯЧЕВСКИЙ
Андрей Дмитриевич - и.о. главы департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области

13.                    

О проекте закона Кировской области № 411-5 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области в связи с принятием Федерального закона «О страховых пенсиях»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

В связи с изменением федерального законодательство в ряд областных законов вносятся изменения редакционного характера. Из текстов законов исключается понятие «трудовая пенсия». Оно заменяется понятием «Страховая пенсия».

Лебедев К.С.

14.                    

О проекте закона Кировской области № 410-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим на постоянной основе должности руководителей сельскохозяйственных товаропроизводителей»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Разработка законопроекта вызвана изменениями ФЗ, в частности, федерального Закона «О страховых пенсиях», которые вступают в силу с 1 января 2015 года.

Предлагается установить для данной категории ежемесячную доплату из расчета 5% от действовавшего на дату прекращения трудовой деятельности размера пенсии, назначенной в соответствии с ФЗ, за каждый полный год стажа в указанной должности, но не более чем за 35 лет. Размер доплаты не подлежит пересчету в связи с увеличением размера пенсии.

При этом размер доплаты к трудовой пенсии руководителя сельхозпредприятия, установленный до 1 января 2015 года, также сохраняется и не подлежит перерасчету.

КИСЕЛЕВ
Николай Петрович – председатель комитета по аграрным вопросам, переработке сельхозпродукции и развитию сельских территорий Законодательного Собрания Кировской области

15.                    

О проекте закона Кировской области № 412-5 «О внесении изменений в статью 2 Закона Кировской области «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Приводится в соответствие с постановлением Правительства РФ.

КОЕВ
Николай Петрович – заместитель главы департамента, начальник управления по вопросам местного самоуправления департамента по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области

16.                    

Об Обращении Законодательного Собрания Кировской области к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е.Нарышкину по вопросу принятия проекта федерального закона № 607554-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок»
Проект постановления

В обращении указано: «…Принятие данного законопроекта (т.н. «закон о Ротенберге» принят в первом чтении 8 октября 2014 года – прим.) вызвало негативную реакцию в обществе, поскольку большинство депутатов Государственной Думы проголосовали за законопроект, направленный на защиту иностранных активов представителей крупного бизнеса за счет федерального бюджета, т.е. за счет российских налогоплательщиков. Фактически этим законопроектом поощряется и вывоз капитала из России в различных формах за рубеж, что явно противоречит задачам по развитию российской экономики и нарушает принципы социальной справедливости».

РЕДЬКИН
Сергей Александрович – депутат Законодательного Собрания Кировской
области

17.                    

О проекте федерального закона № 613254-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Материалы к вопросу

Предлагается поддержать федеральный законопроект, внесенный в ГД депутатами ГД. Законопроект создает процедурные препятствия для использования недостоверных сведений и подставных лиц при госрегистрации. Так, предлагается ввести ограничения для физических лиц, ранее задействованных и деятельности юридических лиц с признаками фиктивной деятельности, нарушавших законодательство РФ.

Изменения также направлены на исключение злоупотреблений процедурами регистрации при ликвидации юрлица.

Кроме того, предлагается регламентировать возможность внесения в единый госреестр юридических лиц записи о недостоверности сведений о юридическом лице.

Ряд изменений предлагается внести также в КоАП и Уголовный кодекс.

Редькин С.А.

18.                    

Об отчете Избирательной комиссии Кировской области о поступлении и расходовании средств областного бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов Губернатора Кировской области
Материалы к вопросу

Из областного бюджета выделено 73 млн. руб. Фактические расходы составили 71,7 млн. руб.

76% от всех расходов составили затраты на дополнительную оплату труда членам избирательных комиссий с правом решающего голоса (всех уровней). Оплата питания в день голосования членов комиссий, работников аппарата Избиркома области составила 1,6 млн. руб. Расходы на изготовление избирательных бюллетеней – 653 тыс. руб. Расходы по изготовлению другой печатной продукции – 762 тыс. руб. Расходы на приглашения избирателям, листовки, плакаты – 1,1 млн. руб. Расходы на комплексы обработки избирательных бюллетеней – 1,4 млн. руб.

ВЕРЗИЛИНА
Ирина Геннадьевна – председатель Избирательной комиссии Кировской области

19.                    

О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 28.04.2011 № 2/10 «Об утверждении состава комитетов Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва»
Материалы к вопросу

Из состава комитетов выходит С.В.Рылов.

Состав комитета по бюджету и налогам утверждается в количестве 15 депутатов,

комитета по социальным вопросам – в количестве 13 депутатов.

Яговкин В.В.

20.                    

О внесении изменения в План контрольной деятельности Законодательного Собрания Кировской области на 2014 год
Материалы к вопросу

Изменения вносятся в связи с тем, что срок возникновения обязанности по уплате собственниками помещений в многоквартирных домах взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов перенесен с середины 2014 на 2015 год. Соответственно, предлагается перенести заслушивание информации «О ходе реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» на вторую половину 2015 года.

Ивонин А.М.

21.                    

О проекте федерального закона № 616405-6 «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»
Материалы к вопросу

Предлагается поддержать законодательную инициативу, внесенную в ГД Заксобранием Еврейской автономной области. Предлагается дополнить закон положением, согласно которому сведения государственного кадастра недвижимости могут быть предоставлены бесплатно специализированным некоммерческим организациям, осуществляющим обеспечение проведения капремонта общего имущества в многоквартирных домах (за исключением кадастрового плана территории в форме документа на бумажном носителе).

СОЗОНТОВА
Марина Сергеевна – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

22.                    

О назначении мирового судьи
Материалы к вопросу

На должность мирового судьи на 3-летний срок полномочий предложена кандидатура Ж.Г.Самсоновой.

ЕМБАСИНОВ
Игнатий Витальевич - заместитель председателя Кировского областного суда

23.                    

Об избрании представителей Законодательного Собрания Кировской области в квалификационную комиссию негосударственной некоммерческой организации «Адвокатская палата Кировской области»
Материалы к вопросу

ООО Девелоперская компания «Железно» выдвигает кандидатуру своего юрисконсульта Сергея Владимировича Копытина.

Ассоциация «Совет муниципальных образований КО» предлагает кандидатуру юрисконсульта исполнительной дирекции АСМО Мосеевой Маргариты Владимировны.

Станичное казачье общество Станица «Святская» предлагает кандидатуру заместителя (товарища) атамана Охотникова Вячеслава Дмитриевича.

Лихачев М. В.

24.                    

Разное






Размещено: 19.11.2014 15:53:26

Последнее изменение: 26.11.2014 15:54:03