Итоги пленарного заседания 28 мая 2015 года

Наименование вопросов

Аннотации

Докладчики

1.

О проекте закона Кировской области № 468-5 «Об исполнении областного бюджета за 2014 год»
(в 2-х чтениях)

Формирование бюджета осуществлялось на основе оптимистичного варианта Прогноза социально-экономического развития региона. Итоги 2014 года свидетельствуют о достижении запланированного роста экономики по основным макроэкономическим показателям. Индекс промышленного производства составил 103,2% (при прогнозируемых значениях 101,1 – 1-1,7%).

Замедление темпов роста в 2014 году наблюдалось в сфере добычи полезных ископаемых, текстильном и швейном производстве, в производстве резиновых и пластмассовых изделий, транспортных средств и оборудования.

Индекс производства с/х продукции составил 109,1% к уровню прошлого года при прогнозируемых значениях 101,2 – 102,9%. Это увеличение обусловлено значительным ростом производства продукции растениеводства. Введено в эксплуатацию жилых домов общей площадью 684,5 тыс кв.м. (140,5% к уровню 2013 года), что значительно выше прогноза. Но! Объем инвестиций в основной капитал при прогнозируемом уровне 107 – 108% сложился на уровне 91,1%.

Положительная динамика развития экономики позволила обеспечить рост основных показателей, характеризующих уровень жизни населения. Денежные доходы населения увеличились на 13,4% к уровню 2013 года. Среднемесячная зарплата составила 20926 рублей (+8,6%). Но! Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению составил 107%, превысив прогнозные показатели на 2 пункта. Величина прожиточного минимума в связи с более высокими темпами инфляции возросла от прогнозного значения на 2,4% и составила 7420 рублей (по прогнозу – 7243 рублей).

Законом области основные показатели бюджета первоначально утверждены в суммах:

- доходы – 40,7 млрд. руб.,
- расходы – 45,6 млрд. руб.,
- дефицит – 4,9 млрд. руб.

В течение 2014 года они изменялись 5 раз. В результате плановые назначения увеличены:

- по доходам – на 1,7 млрд. руб., или на 4,2%,
- по расходам – на 2 млрд. руб. (4,4%).

Дефицит снижен на 145,8 млн. руб.

Фактически исполнение областного бюджета составило:

- по доходам – 42 млн. руб. (99,4% уточненного и 103,6% первоначального плана),
- по расходам – 46 млрд. руб. (96,7%, 101% - соответственно).

Дефицит составил 3,857 млрд. руб. (81,7% и 79,2% - соответственно).

КУЗНЕЦОВ
Алексей Борисович – заместитель Председателя Правительства Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

2.

О проекте закона Кировской области № 471-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
(в 2-х чтениях)

НА 2015 ГОД доходы увеличиваются на 874,7 млн. руб. (или на 2,3%) – за счет безвозмездных поступлений. Общий объем собственных доходов области не изменяется.

Расходы увеличиваются на 1,456 млрд. руб.

Бюджетные ассигнования увеличиваются на:

- реализацию региональных программ в сфере дорожного хозяйства (при одновременном сокращении трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности),
- господдержку сельского хозяйства,
- модернизацию дошкольного образования,
- строительство спортивных объектов в г. Нолинске и пос. Демьяново Подосиновского р-на,
- создание в сельских школах условия для занятия физкультурой,
- обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому устройству вынужденных эмигрантов с Украины.

Дефицит увеличивается на 581,7 млн. руб.

НА 2016 и 2017 ГОДЫ объем доходной части увеличивается за счет безвозмездных поступлений на 625,5 млн. руб. и 1 млрд. руб. соответственно, что обусловлено увеличением прогноза поступлений на реализацию региональных программ в сфере дорожного хозяйства.

Кузнецов А.Б.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

3.

О проекте закона Кировской области № 474-5 «О внесении изменения в Закон Кировской области «Об утверждении заключенных дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении бюджету Кировской области из федерального бюджета бюджетных кредитов»
(в 2-х чтениях)

Между Правительством области и Минфином 7 апреля 2015 были заключены дополнительные соглашения о предоставлении бюджету Кировской области из федерального бюджета бюджетных кредитов:

- для частичного покрытия дефицита бюджета,
- на реализацию мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований. Данными соглашениями вносятся изменения в части процентной ставки, которая снижается с 0,5% годовых до 0,1%. Данные соглашения должны быть утверждены законом области.

Дополнительные соглашения были также заключены к соглашениям о предоставлении КО бюджетных кредитов для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог в 2010 и в 2011 годах. Предметом дополнительных соглашений является реструктуризация задолженности КО по «дорожным» кредитам на общую сумму 500 млн. руб. путем предоставления рассрочки с переносом погашения с 2025 на 2034 год. Данные соглашения также должны утверждаться законом области.

Кузнецов А.Б.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

4.

О проекте закона Кировской области № 467-5 «Об исполнении бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2014 год»
(в 2-х чтениях)

В 2014 году в бюджет ФОМС поправки вносились трижды. С учетом изменений доходы уменьшились на 84,6 млн. руб. (0,8%) и утверждены в сумме 10,459 млрд. руб.

Фактически бюджет ФОМС исполнен по доходам на 100%, по расходам – на 99,9% с дефицитом в сумме 604,6 млн. руб. (96,9% от плановых назначений).

МАТВЕЕВ
Дмитрий Александрович - заместитель Председателя Правительства области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

5.

О проекте закона Кировской области № 457-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
(в 2-х чтениях)

Доходы уменьшаются на сумму 10,3 млн. руб. и составят 12 млрд. 158 млн. руб.   В результате бюджет ФРМС становится сбалансированным, профицит – нулевым.

Матвеев Д.А.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

6.

О проекте закона Кировской области № 479-5 «О внесении поправки в Устав Кировской области и внесении изменения в статью 26.1 Закона Кировской области «О Законодательном Собрании Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Поправка касается правомочности заседания Законодательного Собрания. Предлагается считать его правомочным, когда на нем присутствует более 50% от установленного числа депутатов (было – две трети). Аналогичная норма существует в законодательстве 43 субъектов РФ, пять из которых расположены в ПФО.

БАКИН
Владимир Гаврилович – председатель комитета по бюджету и налогам Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

7.

О проекте закона Кировской области № 356-5 «О дополнительных случаях установления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов Кировской области»
(2-е чтение)

Законопроект в первом чтении принят в июле прошлого года. Им предусматриваются дополнительные, к установленным федеральным законодательством, случаи установления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по указанным автомобильным дорогам.

В редакции первого чтения таких случаев установлено три. Это недостаточная пропускная способность дорог, ремонт, строительства, реконструкция (в том числе – инженерных коммуникаций), а также проведение массовых культурных мероприятий.

Поправка, предложенная депутатом Жениховым, расширяет список таких случаев и детализирует их. Так, в его редакции статьи появляются аварийные и чрезвычайные ситуации, выполнение работ по содержанию дорог, при выявлении дефектов дорожного полотна, а публичные мероприятия включают себя шествия – как религиозные, так и в Дни памяти.

ЖЕНИХОВ
Виктор Николаевич – председатель комитета по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи Законодательного Собрания Кировской
области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

8.

О проекте закона Кировской области № 461-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О регулировании градостроительной деятельности в Кировской области»
(2-е чтение)

Областной закон приводится в соответствие с ФЗ. К полномочиям Правительства области добавляются полномочия по осуществлению мониторинга разработки и учреждения программ комплексного развития транспортной и социальной инфраструктуры поселений, городских округов. Уточняется вид правового акта Правительства области, которым утверждается схема территориального планирования КО и вносимые в нее изменения.

В установленные сроки к законопроекту поступила поправка Губернатора области, предлагающая также передать полномочия по установлению иных (помимо установленных Градостроительным кодексом) случаев, когда не требуется получение разрешение на строительство Правительству области.

Женихов В.Н.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

9.

О проекте закона Кировской области № 433-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кировской области»
(2-е чтение)

Законопроект подготовлен в связи с изменениями ФЗ. В частности, для лиц, имевших судимость за совершение отдельных преступлений небольшой и средней тяжести, вводится возможность допуска е педагогической, предпринимательской или иной трудовой деятельности с участием несовершеннолетних по решению комиссии по делам несовершеннолетних. Определены критерии, на основании которых комиссия может принять такое решение.

После первого чтения (февраль 2015) поступил ряд поправок и предложений от депутата Полушина. Есть предложение, связанное с полномочиями муниципальных комиссий, а также другие поправки редакционного характера.


Итоги: вопрос был исключён из повестки пленарного заседания, его рассмотрение планируется провести в июне.

10.

О проекте закона Кировской области № 454-5 «О внесении изменений в законы Кировской области о выборах и референдумах»
(2-е чтение)

Законопроект разработан в связи с изменениями в федеральном законодательстве.

Конкретизируется один из принципов проведения выборов, касающийся иностранных граждан. Определяется перечень сведений о состоянии счета референдума, выборов, подлежащих опубликованию на сайте Избиркома. Уточняется, что если инициатором проведения референдума является общественное объединение, то ходатайство о выдвижении инициативы должно быть подписано всеми членами руководящего органа данного объединения. Определяются условия проведения выборов представительного органа муниципального образования, назначенных в связи с роспуском представительного органа. Значительным изменением является увеличение размера избирательных фондов на выборах депутатов ЗС.

После первого чтения (в марте 2015) поступили поправки, касающихся, в частности, создания и деятельности контрольно-ревизионных служб.

Сураев В.К.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

11.

О проекте закона Кировской области № 444-5 «О социальной поддержке семей, имеющих детей»
(2-е чтение)

Проект закона разработан в целях оптимизации мер социальной поддержки с учетом критерия нуждаемости.

Законопроектом установлен круг лиц, подпадающих под сферу его действия, даны основные понятия: многодетная (многодетная малообеспеченная) семья, одинокая мать, трудоспособные родители.

В законопроекте объединены все меры соцподдержки. Это ежемесячное пособие на ребенка до достижения им возраста 16 лет и ежемесячное пособие на ребенка-инвалида, ежемесячные и ежегодные денежные выплаты многодетным малообеспеченным семьям, ежемесячная денежная выплата по уходу ха третьим ребенком и последующими детьми, региональным материнский капитал.

Установлена норма, предусматривающая, что при наличии одновременно права на получение мер соцподдержки по нескольким основаниям меры социальной поддержки предоставляются по одному из оснований по выбору (кроме маткапитала).

После первого чтения (в марте 2015) поступили поправки. В частности, депутат Гущин предложил исключить из основных понятий законопроекта понятие «многодетная семья»; отдельной статьей предусмотреть меры социальной поддержки многодетным малообеспеченным семьям: компенсацию расходов на оплату коммунальных услуг, на приобретение индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, ежегодную денежную выплату на приобретение твердого топлива при наличии печного отопления, а также ежемесячную социальную выплату в размере 851 рубль. Есть и другие предложения.

ГУЩИН
Сергей Сергеевич – председатель комитета по социальным вопросам Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

12.

О проекте закона Кировской области № 445-5 «О ветеранах труда Кировской области»
(2-е чтение)

Законопроект разработан в целях установления адресного подхода при предоставлении мер соцподдержки. Предлагается установить ряд дополнительных условий при присвоении звания «Ветеран труда КО». А именно: наличие трудового стажа на территории КО не менее 22,5 лет для мужчин и 20 лет для женщин, а также поощрения от имени ЗС, Губернатора или Правительства КО. Данные нормы предлагается распространить только на вновь обращающихся граждан за присвоением звания.

После 1-го чтения (март 2015) поступили предложения и поправки. В частности, депутат Гущин предлагает детально прописать основания, препятствующие присвоению звания «Ветеран труда КО». Предложение Губернатора – установить конкретную сумму ежемесячно денежной выплаты – 453 рубля (в редакции первого чтения – «в размере, установленном для ветеранов труда»). Есть несколько поправок, касающихся структур, чьи награды дают право на получение звания (от депутатов Гущина, Женихова и Губернатора Белых).

Гущин С.С.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

13.

О проекте закона Кировской области № 476-5 «О статусе многодетной семьи»
(в 2-х чтениях)

Многодетной предлагается признавать семью, имеющую в своем составе трех и более детей, воспитывающую их до 18-летнего возраста. В число детей, учитываемых в составе семьи для признания ее многодетной, не включаются:

1) дети, находящиеся на полном государственном обеспечении в организациях всех типов и видов, за исключением случаев временного выбытия ребенка на период оздоровления (реабилитации),

2) дети в возрасте 18 лет, которые признаны полностью дееспособными в соответствии с законодательством РФ.

Гущин С.С.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

14.

О проекте закона Кировской области № 473-5 «О внесении изменений в Законы Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» и «О пониженной налоговой ставке налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков»
(в 2-х чтениях)

В н.в. установлено, что отдельные категории налогоплательщиков (оговоренные в законе о пониженной ставке налога на прибыль организаций и законе о налоге на имущество организаций) применяют дифференцированные (пониженные) ставки при условии осуществлении ими основного вида деятельности – обрабатывающее производство.

Предложенный законопроект предусматривает отмену ограничений по основному виду деятельности для частных инвесторов, которые реализуют инвестиционные проекты, а также для организаций, осуществляющих капитальные вложения в объекты основных средств в различных сферах экономики региона, и в первую очередь – в сферах строительства, информации и связи, водоснабжения, водоотведения, утилизации отходов, ликвидации последствий загрязнений, транспортировки и хранения.

Предлагается также освободить от уплаты налога на имущество организации, основной вид деятельности которых относится к вспомогательной деятельности воздушного транспорта, - при условии направления высвободившихся средств на ремонт, реставрацию, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение объектов инфраструктуры аэропорта. Это решение обусловлено высоким уровнем износа основных фондов объектов инфраструктуры аэропортов. Но одновременно предлагается не предоставлять с 1 января 2016 года льготу по налогу на имущество организациям в отношении имущества гражданских аэродромов.

Кузнецов А.Б.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

15.

О проекте закона Кировской области № 478-5 «О Почетных званиях Кировской области»
(в 2-х чтениях)

В целях поощрения граждан за большой вклад в социально-экономическое развитие КО, высокое профессиональное мастерство и многолетний добросовестный труд предлагается учредить следующие почетные звания КО:

- «Заслуженный врач КО»,
- «Заслуженный лесовод КО»,
- «Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства КО»,
- «Заслуженный работник здравоохранения КО»,
- «Заслуженный работник культуры КО»,
- «Заслуженный работник промышленности КО»,
- «Заслуженный работник сельского хозяйства КО»,
- «Заслуженный работник системы образования КО»,
- «Заслуженный работник социальной защиты населения КО»,
- «Заслуженный работник физической культуры КО»,
- «Заслуженный строитель КО»,
- «Заслуженный эколог КО»,
- «Заслуженный экономист КО»,
- «Заслуженный энергетик КО».

В законопроекте указано, какие именно заслуги в каждой из перечисленных сфер поощряются почетным званием.

МАТВЕЕВ
Дмитрий Александрович - заместитель Председателя Правительства Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

16.

О проекте закона Кировской области № 472-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О статусе депутата Законодательного Собрания Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Закон приводится в соответствие с ФЗ. Проектом предусматривается дополнение перечня дел, в которых не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) депутат, действующий на постоянной (профессиональной) основе, административными делами.

Кроме того, в соответствии с протестом прокурора вносятся изменения в статью «Обращение депутата», сокращенные сроки рассмотрения обращений депутатов будут предусмотрены только для органов государственной власти КО, подведомственных этим органам организаций и их должностных лиц.

ЯГОВКИН
Владимир Валентинович – председатель комитета по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий и информационной политике Законодательного
Собрания области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

17.

О проекте закона Кировской области № 475-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Проект разработан с целью приведения отдельных его положений в соответствие с федеральным законодательством. Предлагается признать утратившей силу главу 5.1 («Ответственность за правонарушения в области охраны объектов культурного наследия…»), поскольку данный вопрос регулируется федеральным законодательством, а также несколько статей, касающихся нарушений, связанных с перевозками общественным транспортом. Кроме того, предлагается внести изменения, касающиеся полномочий органов по составлению протоколов и рассмотрению дел о соответствующих правонарушениях.

Женихов В.Н.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

18.

О проекте закона Кировской области № 477-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об Уполномоченном по правам человека в Кировской области»
(1-е чтение)

Законопроект подготовлен в связи с изменениями федерального законодательства. В частности, теперь в ФЗ предусмотрена глава, определяющая статус государственных органов власти субъекта РФ, формируемых законодательным (представительным) органом власти региона. В частности, Уполномоченного по правам человека.

Сураев В.К.

Итоги: законопроект принят в первом чтении.

19.

О проекте закона Кировской области № 470-5 «О внесении изменений в статью 3 Закона Кировской области «О реализации на территории Кировской области отдельных положений Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»
(1-е чтение)

Законодательная инициатива Кировской городской Думы. Она предлагает установить дополнительные, к предусмотренным федеральным законодательством, места, в которым запрещается проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий. Например, вокзалы, аэропорты, рынки, культурные центры, детские спортивные площадки, остановки общественного транспорта и т.д.


Итоги: вопрос был исключён из повестки пленарного заседания, его рассмотрение планируется провести в июне.

20.

Об Обращении Законодательного Собрания Кировской области к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е.Нарышкину об увеличении государственной поддержки проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Предлагается поддержать обращение депутата Конышева, доработанное с учетом предложений депутата Кислицына. В обращении предлагается при формировании федерального бюджета на 2016 год и плановый период 2017 – 2018 гг. предусмотреть возможность увеличения размера государственной поддержки для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также пересмотреть условия ее предоставления, снизив требования к софинансированию со стороны региональных и местных бюджетов. А также предлагает подумать над расширением полномочий органов госвласти субъектов РФ по формированию и актуализации программ капитального ремонта. В частности, предоставить им право изменять сроки работ по капремонту, сокращать перечень планируемых видов работ. Кроме того, указывается на необходимость создания правовых механизмов обеспечения сохранности денег, внесенных на спецсчета в банки.

КОНЫШЕВ
Михаил Викторович – заместитель председателя комитета по ЖКК, строительству, транспорту и связи Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: постановление принято. Текст постановления и Обращения.

21.

О проекте федерального закона № 782102-6 «О внесении изменения в статью 101 Закона Российской Федерации «О недрах»

Предлагается поддержать законодательную инициативу Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, депутаты которого предлагают предоставлять право пользования участками недр для разведки и добычи полезных ископаемых без проведения аукциона предприятиям, выигравшим тендер на строительство автомобильных дорог.

ПЕРМИНОВА
Елена Александровна – председатель комитета по экологической безопасности, природопользованию и лесному комплексу Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: инициатива поддержана. Текст постановления.

22.

О предложении депутата Законодательного Собрания Кировской области Яговкина В.В. по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Проект федерального закона разработан с целью усилить административную ответственность за нарушение правил и норм эксплуатации машин и оборудования, что создает угрозу для жизни и здоровья людей, имущества, окружающей среды.

Автор законопроекта (депутат Яговкин) указывает, что органы гостехнадзора сталкиваются с определенными сложностями. На данную статью приходится большая часть всех выявленных нарушений, однако она содержит слишком общий состав административного правонарушения. Предлагается дифференцировать ответственность в зависимости от тяжести совершенного правонарушения, а также увеличить штраф за правонарушение по статье 9.3 КоАП (Нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования).

Яговкин В.В.

Итоги: постановление принято. Текст постановления.

23.

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Кировской области

Проект подготовлен с целью приведения отдельных положений Регламента в соответствие с нормами федерального и областного законодательства (по порядку согласования кандидатуры на должность прокурора области, по утверждению членов Общественной палаты), а также совершенствования деятельности ЗС.

Устанавливается предельная длительность выступлений по докладам, содокладам, вопросов по докладу на заседаниях Совета ЗС. Уточняется процедура голосования на заседаниях комитетов. Предусматривается норма, по которой результаты голосования по законопроектам и проектам постановлений должны размещаться на официальном сайте ЗС. Детализируется порядок прохождения законодательной инициативы. Оговаривается также возможность совместного внесения законодательной инициативы несколькими субъектами права и устанавливается процедура внесения (отзыва) совместной инициативы. Есть и другие изменения.

Яговкин В.В.

Итоги: изменения внесены. Текст постановления.

24.

О досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва Осипова Д.В.

Поступило заявление от депутата Осипова с просьбой сложить с него депутатские полномочия в связи с переездом в другую область.

Яговкин В.В.

Итоги: полномочия прекращены. Текст постановления.

25.

О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 28.04.2011 № 2/10 «Об утверждении состава комитетов Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва»

Изменяются составы комитетов в связи с досрочным прекращением полномочий трёх депутатов.

Яговкин В.В.

Итоги: изменения внесены. Текст постановления.

26.

О назначении мировых судей

К должности мирового судьи на 8-летний срок полномочий представлены:

- Клабукова Наталья Николаевна (Ленинский судебный р-н г. Кирова),
- Лялина Елена Александровна (Слободской судебный р-н).

ЛУКЬЯНОВ
Эдуард Владимирович - заместитель председателя Кировского областного суда

Итоги: кандидатуры утверждены. Текст постановления.

27.

О проекте федерального закона № 767885-6 «О внесении изменения в статью 82 Лесного кодекса Российской Федерации»


СОЗОНТОВА
Марина Сергеевна – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: проект поддержан. Текст постановления.

28.

О проекте федерального закона № 766079-6 «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных
актов) Российской Федерации»


Созонтова М.С.

Итоги: проект поддержан. Текст постановления.

29.

О проекте федерального закона № 777831-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»


Созонтова М.С.

Итоги: проект поддержан. Текст постановления.

30.

О досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва Сарсона С.Г.


Яговкин В.В.

Итоги: полномочия прекращены. Текст постановления.


Протокол заседания (.doc, 0.4 Мб)
Cкачать



Стенограмма заседания (.docx, 0.13 Мб)
Cкачать




Размещено: 28.05.2015 16:04:03

Последнее изменение: 28.10.2016 11:08:47